Интернет-магазин портативных пульсоксиметров с автономным питанием MyOximetr. Бесплатная доставка по всей России.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации напалечных пульсоксиметров MyOximetr 12 месяцев со дня продажи устройства. Неисправности прибора, выявленные по вине предприятия-изготовителя устраняются за счет производителя в течение гарантийного срока.

Согласно Постановлению Правительства от 19.01.1998г. №55 обмен и возврат изделий медицинского назначения не производится!

Важно!

Гарантийные условия сохраняются только при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения устройства описанных в инструкции.

Что должно выполняться для соблюдения гарантийных условий?

  • Наличие у покупателя Гарантийного талона.
  • Соответствие серийного номера устройства и номера на гарантийном талоне.
  • Отсутствие видимых повреждений.
  • Отсутствие признаков воздействия жидкости, мелкодисперсных веществ.
  • В процессе транспортировки должна быть использована только оригинальная упаковка прибора.
  • Прочие условия эксплуатации указанные в инструкции прибора.

Как воспользоваться "Гарантией" при повреждении прибора?

Если в течении Гарантийного срока возникнет неисправность и прибор не может выполнять свои функции, то мы произведем замену или осуществим бесплатный ремонт. Транспортные расходы связанные с возвратом неисправного прибора, осуществляются за счет покупателя.

Порядок действий:
  1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по электронной почте указаной на сайте. В теме письма укажите заголовок "Гарантийный случай по заказу № (укажите номер заказа)". В содержании письма опишете Вашу проблему, приложите фотографию гарантийного талона и фотографии устройства с различных ракурсов. Обязательно укажите ваш номер телефона и ФИО для обратной связи.
  2. По окончанию рассмотрения Гарантийной заявки с Вами свяжется специалист нашего интернет-магазина и проконсультирует по поводу данной проблемы.
  3. Вам будет предоставлен адрес ближайшего сервисного центра для направления поврежденного прибора. Отправьте вышедший из строя прибор Почтой России.
  4. В течении 30 дней, с момента получения прибора сервисным центром, мы проведем его экспертизу и заменим на исправный.

Что делать если прибор вышел из строя после окончания гарантийного срока?

Ремонт прибора осуществляется полностью за счет покупателя.

 

Меню

Поддержка

Связь

8 (927) 030-68-70

info@myoximetr.ru

Социальные сети

Ссылка на группу ВК МойОксиметр фото Ссылка на канал ютуб МойОксиметр фото Ссылка настраницу инстограмм МойОксиметр фото

© Интернет-магазин МойОксиметр.ру — продаем и бесплатно доставляем по России медицинские пульсоксиметры на палец с автономным питанием.